О компании Услуги Галерея проектов Калькулятор Партнеры Статьи Контакты

Освещение торговых центров

В современном торгово-развлекательном центре все должно быть продумано. Бывает, посетители удивляются, эскалатор на следующий этаж так далеко расположен – но это совсем не ошибка проектировщика, напротив, все продумано для того, чтобы потенциальный покупатель прошел мимо как можно большего количества магазинов, бутиков и прочих заведений. Во всей этой продающей карусели освещение – совсем не последняя вещь.

Освещение для ТЦ

Вы – владелец торгового центра? Как по-разному читается этот вопрос для обывателя и для реального владельца! Случайному человеку думается, что жизнь у хозяина здания удалась, и все, что остается – покуривать сигару где-нибудь на карибских островах. Ха! Знал бы он, этот случайный человек, сколько забот приносит с собой счастливое владение собственным ТРЦ. Арендаторы, каждый из которых переживает за то, что их бизнес не приносит столько, сколько хотелось бы, а арендная плата, напротив, слишком высока. Их, арендаторов, еще заманить надо – а после, это еще труднее, удержать, и помочь их бизнесу преуспеть. В итоге, каждая фирма становится почти родной, всем стараешься угодить, и построить идеальные условия для ведения бизнеса.

Какую роль в этой круговерти играет освещение торгового центра? Да уж, очевидно, не меньшую, чем упомянутые эскалаторы. Выгодно подсветить каждый из магазинов только полдела – освещение в вашем торговом центре, как в его пределах, так и на подступах, должно создать необходимую, «продающую», атмосферу. И только занимаясь лицом в поте лица, можно узнать, где допустимо приглушить свет, а где важна максимальная яркость. Так-то, случайный человек!

Удержание покупателя

Кроме компаний-клиентов, владельца ТРЦ всегда беспокоит важнейший вопрос – как удержать постоянный поток посетителей. И, кроме самого широкого выбора товаров и развлечений, освещение в торговом центре также способствует привлечению публики. И, конечно, тут важен как профессионализм – все должно быть точно рассчитано – так и, понимание аудитории, ведь, например, кому-то хочется поглазеть на яркие новинки, а кому-то – выяснить отношения в полумраке. Именно для этого существует световое зонирование, но мы уже начинаем заговариваться и раскрывать наши секреты.

В заключение хочется сказать, что мы создаем лучшее в мире освещение торговых центров, и с удовольствием создадим и реализуем новый, лучший в мире, проект.

Полезная информация