О компании Услуги Галерея проектов Калькулятор Партнеры Статьи Контакты

Грамотное освещение торговых площадей

Грамотная организация пространства торговых площадей – одна из сложных задач торговли, которая существенным образом влияет на деятельность торгового предприятия. Показать товар лицом – эта короткая, но емкая фраза прямо подчеркивает значение визуального восприятия покупателя, который посетил супермаркет, бутик или торговый центр. Понимать ее надо как в переносном, так и в буквальном смысле. Хорошо освещенный товар всегда привлечет к себе внимание и шансы на его реализацию резко повышаются. Именно поэтому важнейшим элементом торговой площадки является правильно поставленный свет. И лучшее решение для владельцев магазинов и бутиков – пригласить для реализации этой задачи настоящих профессионалов, обладающих необходимыми навыками. Специалист по светодизайну спланирует направление и интенсивность световых потоков таким образом, чтобы предлагаемый товар был не только хорошо освещен, но и вызывал реальный интерес у потенциального потребителя.

При составлении проекта освещения торгового предприятия специалисты компании «Бриолайт» обязательно учитывают такой важнейший фактор, как общая площадь помещения. Естественно, чем больше площадь помещения, тем больше источников света необходимо задействовать для оптимального освещения. Не последнюю роль играет в этом случае финансовая составляющая. Задача истинного профессионала – минимальными средствами достичь максимального эффекта. Для этого в различных зонах помещения применяется разная интенсивность источников света, применяются источники направленного света, которые способны акцентировать внимание потребителей на определенных группах товаров.

В любом случае, основным для профессионала является создание концепции светодизайна, которая наиболее оптимально подходит к конкретному помещению. Когда речь заходит о небольшой площади, единство стиля выходит на первый план. Сотрудники «Бриолайт» – это специалисты в области светового дизайна, в их арсенале есть такие приемы, как индивидуальная подсветка витрин, комбинированное освещение с использованием светильников различного спектра. Один из важнейших моментов при организации освещения торговой площадки – не отвлекать внимание посетителя от товара. Поэтому форма светильников и их оформление должны быть выдержаны в стиле строгого минимализма. И если весь ассортимент товаров в магазине правильно освещен, а само освещение подобрано таким образом, чтобы энергозатраты были минимальными, то владелец магазина или бутика очень скоро ощутит, насколько профессиональным является решение, предложенное сотрудником компании «Бриолайт».

Полезная информация