О компании Услуги Галерея проектов Калькулятор Партнеры Статьи Контакты

Цветовая температура: как правильно презентовать товар

Цветовая температура: как правильно презентовать товарОдним из качественных физических показателей светового потока является его цветовая температура. Несколько непонятное для обычного обывателя понятие означает — характеристику хода силы и интенсивности излучения света, которая представлена функциональной зависимостью излучаемой длинны волны в видимом диапазоне. Незаметные на первый взгляд оттенки светового потока могут кардинально менять визуальное восприятие предмета освещения.

По-настоящему качественные и профессионально разработанные системы освещения активно используют эту способность источников света, с целью достижения желаемого результата: приданию изделия большей привлекательности.

Понятие цветовой температуры источников света особенно важно при проектировке осветительных систем магазинов, бутиков и салонов.

Мало кто знает, что магазины продуктов питания могут на одной площади использовать несколько десятков ламп и светильников с различной цветовой температурой, которые дают возможность не только зонировать помещение, но, прежде всего, выгодно представлять продукты свежими, аппетитными и натуральными.

Как правило, в магазинах и бутиках используется интенсивное и часто даже агрессивное освещение, которое направлено мобилизовать посетителей, психологически настроить их совершать покупки.

Так, по-настоящему дорогие и изысканные салоны, предлагая брендовую одежду от всемирно известных дизайнеров, меняют цветовую температуру и интенсивность светового потока, его угол, в зависимости от кроя и цвета представленного наряда. А правильно презентованный товар покупается с большим энтузиазмом и за большую цену.

Что же касается автомобильных салонов, то здесь системы освещения призваны подчеркнуть престиж, мощь, металлический блеск деталей, высокий уровень сервиса. Для этих целей чаще всего используется «холодный свет».

Ювелирные салоны и мастерские напротив, желая подчеркнуть роскошь и богатство изделий и витрин, предпочитают мягкий свет с еле уловимым желтым оттенком, которые обеспечивают волны соответствующей длинны.

Магазины интерьерного текстиля, устанавливая современные высокотехнологичные системы освещения, отдают предпочтение широкому диапазону возможностей световых эффектов, выбирая для конкретной экспозиции наиболее подходящий режим.

Правильный свет, как хорошая музыка: вроде бы и не осязаем, но дополняет все вокруг, придавая неповторимость и изысканность.

Полезная информация