О компании Услуги Галерея проектов Калькулятор Партнеры Статьи Контакты

Влияние освещения на продающую способность магазина, галереи, салона

Влияние освещения на продающую способность магазина, галереи, салонаСовременный успешный маркетинг предполагает умелое использование не только рекламных компаний, которые ориентированы на визуальную составляющую восприятии по средствам ярких баннеров или видеороликов, но и, что очень важно, умелого использования световых эффектов в интерьере.

Так, правильно выставленный свет, использование градиента освещенности и локализация ярких световых участков позволяет не только придать интерьеру особой изысканности, роскоши и элегантности без использования дизайнерской мебели и дорогих декоративных элементов, акцентировать внимание клиента на желаемые детали и элементы декора, но и настроить на «правильную волну» и побудить к покупкам.

Закономерно, что успешные галереи и бутики большое значение уделяют не только качеству реализуемой продукции, сервису, но и системе освещения торговых и выставочных залов.

Легкая аллегория: бриллиант самой лучшей огранки выглядит невзрачным стеклышком в полумраке, но удачно выставьте свет, учтите тонкости и особенности преломления световых потоков, лучшей и даже обычное стеклышко или сколок заиграет мириадами бликов, засияет, словно драгоценный камень.

Правильно выставленная система освещения позволяет придать интерьеру особой изысканности, пикантности, романтичности, сексуальной агрессии или уюта — все зависит от использованных элементов и поставленной цели.

К примеру, каждый дом моды выделяет солидный бюджет именно на осветительную технику для показов во время недель высокой моды. Причина тому довольно проста и логична: удачное освещение позволяет выгодно подчеркнуть достоинства и роскошь наряда, скрыв возможные недоработки и неточности.

Весьма занимательным фактом является то, что проведенный научный эксперимент показал: разница двух идентичных бутиков с разными системами освещения отличаются в продающей способности на 30-40%.

Хотите увеличить продажи, привлечь новых покупателей к своей продукции? Тогда установите профессионально и правильно освещение, которое придаст магазину особой изысканности и побудит посетителей делать покупки, на которые они до этого не решались или в целесообразности которых сомневались.

Законы света (оптики) известны человечеству не одно столетие, но умело им пользоваться и использовать на благо дела — редкий талант мастеров и профессионалов, которые посвятили этому свою жизнь!